По сообщениям аналитического агентства Forrester Research, из-за текущего ослабления экономики США объем американских онлайновых продаж июня сильно сократился по сравнению с предыдущими месяцами. Результаты исследования, проведенного сотрудниками Forrester Research совместно с их коллегами из Grienfield Online, подтвердили, что показатель уровня Интернет-продаж июня составил лишь $3,2 млрд., тогда как в мае объем онлайновых продаж в США был равен $3,9 млрд. Объем аудитории активных Интернет-покупателей в первом летнем месяце также заметно уменьшился. И, если в мае, по оценкам экспертов, численность пользователей Сети, совершающих покупки через Интернет, в США за малым не превысила 14,8 млн. человек, то в июне она составила 13,1 млн.
Как показали итоги предыдущих аналогичных исследований, июнь оказался вторым подряд месяцем в этом году, отметившим спад объемов онлайновых продаж. Достаточно вспомнить, что в апреле через Интернет в США было реализовано товаров и услуг на общую сумму в $4,25 млрд. Кроме того, средняя стоимость покупки через Интернет в июне составила $245 на человека, тогда как в мае составляла все $265. Все это в совокупности не позволяет пока надеяться на то, что объем онлайновых продаж 2001 года преодолеет-таки установленную в 2000 году планку в $48 млрд.