С серьезным обвинением в адрес своих клиентов выступила Интернет-компания Spiegel, занимающаяся каталожными продажами товаров онлайн. По заявлениям представителей, несколько месяцев назад некоторые ее постоянные Интернет-покупатели нечестно воспользовались рассылаемыми компанией купонами скидок, чем причинили ей большой финансовый ущерб. В частности, некоторые клиенты магазинов Spiegel использовали при совершении покупки сразу несколько купонов со скидкой, тогда как многие и вовсе получили товар бесплатно, поскольку стоимость скидки, указанная на купонах, превышала стоимость приобретения. Spiegel назвала причиной возникшей ситуации сбой компьютерной системы компании, подключенной к Интернет, и призвала этих клиентов доплатить деньги за полученные ими по заниженной цене товары.
Но, просьбами возврата денег обращения Spiegel к совершившим тогда покупку в магазине компании не закончились. В тексте послания якобы предавшим фирму клиентам руководство компании прямо заявляет, что больше не желает видеть обманувших Интернет-покупателей в лице своих постоянных клиентов. «Обманщики» со своей стороны считают подобные высказывания откровенным хамством и не собираются ни выплачивать деньги, ни совершать впредь покупки в Интернет-магазинах данной торговой марки. Многие Интернет-покупатели магазинов Spiegel заявили, что путаница с купонами возникла по вине самой компании, не потрудившейся даже присвоить каждому купону свой отдельный порядковый номер, в то время как телефонные операторы Spiegel принимали заказы по предъявлению сразу нескольких купонов без каких-либо нареканий.