Редким для настоящего времени событием стало представление туристической Интернет-компанией Priceline.com
прибыли по итогам второго отчетного квартала. Для самой Priceline.com эта прибыль вообще оказалась первой. Согласно данным официального представленного отчета ее размер по итогам прошедших трех месяцев составил 6 центов за акцию, хотя аналитики Уолл-Стрит прогнозировали прибыль Priceline за второй квартал не превышающей 1 цента за акцию. Доход Интернет-компании оказался равным $364,8 млн., немного выше аналогичного показателя второго квартала прошлого года, равного $352,1 млн., и заметно выше суммы полученного в размере $269,7 млн. дохода первого квартала этого года.
После известия о прибыльности Priceline.com ее акции поднялись в цене на $1 до $9,88. Еще одним поводом для роста их курса послужил оптимистичный прогноз экспертов компании на третий квартал. По их предварительной оценке, прибыль следующего отчетного периода может составить от 5 центов до 7 центов за акцию. Сумма дохода, как ожидается, значительно превысит цифру в $341 млн., полученную компанией в качестве дохода в третьем квартале в прошлом году.
По словам руководства компании-провайдера туристических сервисов, успеха Priceline.com удалось добиться за счет рекордного уровня продаж в этом сезоне. За прошедшие три месяца компания сумела продать около 3 млн. наименований товаров и услуг, в числе которых 1,4 млн. авиабилетов, на 34% больше, чем в первом квартале этого года. Объемы продаж гостиничных мест Priceline.com в прошедшем трехмесячном периоде возросли по сравнению со вторым кварталом 2000 года и с первым кварталом года 2001 на 57%. Спрос на предложения аренды авто усилился по сравнению с упомянутыми периодами на 115% и 52% соответственно.