Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
В июне Интернет-покупатели не изменили привычке доверять оффлайновым брэндам03.08.2001 10:47 Результаты нового исследования Nielsen/Netratings подтвердили мнение о том, что наибольшей популярностью в Интернет пользуются онлайновые магазины тех компаний, которые имеют прочные оффлайновые корни. Другими словами, потенциальные Интернет-покупатели предпочитают наведываться в онлайновые магазины с раскрученными оффлайновыми брэндами, нежели в магазины компаний и вовсе не имеющих своих оффлайновых прародителей. Самым ярким примером тому может стать успех Интернет-магазина Walmart.com, который был создан учредителями известнейшей в США одноименной оффлайновой торговой сети. Согласно июньской статистике, содержатели его виртуальных торговых залов в первом месяце лета зафиксировали более 2 млн. уникальных заходов, что на 133% выше прошлогодней цифры. Вторым по посещаемости среди магазинов оффлайновых компаний в онлайне, согласно подсчетам аналитиков Nielsen/Netratings, в июне стал магазин JCPenney.com. Веб-сайт этой Интернет-компании ощутил на своих страницах порядка 2 млн. посещений, что на 34% выше прошлогоднего июньского показателя. Третье место среди торговых площадок данной категории занял маркет Bluelight.com, основанный оффлайновой компанией Kmart, затем от нее отсоединившийся и совсем недавно снова примкнувший. Его посещаемость в июне составила 1,7 млн. уникальных хостов. Зато Веб-магазин Target.com показал наибольший рост показателя ежемесячной посещаемости. Число зафиксированных на страницах его сайта уникальных заходов возросло по сравнению с цифрой июня прошлого года на 142%, с 672 тыс. до более чем 1,6 млн. В целом аналитики NetRatings считают подобную тенденцию вполне естественной. По их словам, стремление оффлайновых компаний развить свои торговые сети онлайн не только выгодно, но и перспективно. С каждым днем Интернет подтверждает свою полезность и эффективность в качестве основного или дополнительного канала продаж. Компаниям, имеющим финансовые средства на содержание собственных магазинов в онлайне, это должно только помочь увеличить текущие объемы продаж.
Александр Самосудов последние новости 03.08.2001 10:47 | В июне Интернет-покупатели не изменили привычке доверять оффлайновым брэндам...» 02.08.2001 21:54 | Затворник Рунета iOne вернулся из путешествия ...» 02.08.2001 19:46 | Представители венского офиса Red-stars уже в Москве...» 02.08.2001 17:43 | Ведущий иностранный инвестор Рунета прекратил существование ...» 02.08.2001 17:42 | «Естественный отбор» Интернет-компаний в июле ослаб...» 02.08.2001 14:44 | Количество регулярных пользователей интернетом в России достигло 4,2 млн человек...» 02.08.2001 13:29 | Nasdaq вырос на 2%, после повышения рейтинга полупроводникового сектора...» 01.08.2001 21:51 | К концу года количество рекламных компаний с использованием новых баннеров составит 20%...» 01.08.2001 20:43 | Lycos пришел в Россию...» 01.08.2001 16:51 | Гороскопы и порно привлекают эстонцев в Сеть...» 01.08.2001 15:17 | Priceline.com показывает первую квартальную прибыль...» 01.08.2001 15:02 | Пси-Корпус поможет пользователям WAP ...» 01.08.2001 13:37 | Nasdaq отыгрывает потерянные проценты...» 01.08.2001 12:07 | С покупкой NDB.com список клиентов онлайнового брокера Ameritrade пополнится 316 тыс. имен...» 01.08.2001 05:06 | Сезон предновогодних онлайновых продаж будет отмечен невероятной женской активностью...» 31.07.2001 22:06 | Expedia побила даже собственные финансовые прогнозы....» 31.07.2001 22:04 | Питерские интернет-издания продолжают закрываться...» 31.07.2001 21:27 | Интернет-доступ в России подешевеет за счет китайских провайдеров...» 31.07.2001 21:00 | Гэллап и Яндекс считают, что российские пользователи предпочитают Яндекс...» 31.07.2001 17:29 | Интернет экономит австралийцам до $71 в неделю....» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|