Хотите знать, почему тускнеют окрашенные волосы, или кто такой Макс Фактор и почему он уехал из России? На эти и еще сотни других вопросов теперь можно найти ответ на сайте Procter & Gamble, мирового лидера в области производства и продажи товаров бытовой химии, парфюмерии и косметики с годовым оборотом в $40 млрд. О завершении работы над которым объявила 7 августа компания-pазработчик веб-сайтов Dot.
Корпоративный портал российского представительства насчитывает более 250 страниц и 400 изображений. Здесь можно найти полную информацию о всех 25 брендах, продаваемых компанией в России. Как утверждают организаторы, сайт в первую очередь создан для потребителей продукции P&G, любой желающий может пообщаться с сотрудниками компании или выбрать необходимый товар.
В разделе Галерея можно просмотреть и скачать все самые интересные видеоролики, посвященные продукции компании, поиграть в интерактивные игры, разработанные специально для сайта, а так же скачать заставку для компьютера (screensaver).
Однако, это не первый опыт Procter & Gamble в Рунете, в конце мая компания проводила крупномасштабную акцию по рекламе чипсов Pringles, где наряду с музыкальным каналом МТV в качестве рекламо-носителя использовались возможности российской части сети интернет, в частности, интернет-агентство Dot под кампанию создало промо-сайт pringles.ru.
В то же время оффлайновый гигант очень запоздал с появлением в виртуальной реальности Рунета. Его главный конкурент на российском рынке компания Юнилевер, удостоила российскую часть сети своим появлением еще 5 декабря. Официальное web-представительство тогда для неё разработала компания "Город-Инфо".