В разгар сезонной конкуренции на рынке онлайновых туристических услуг компания Travelocity.com решила пополнить свой багаж инструментов для привлечения новых и удержания старых клиентов новыми технологиями. В частности, на Веб-сайте туроператора заработал новый голосовой сервис и появился усовершенствованный справочник по предлагаемым маршрутам и гостиницам с подробными картами Hotel Ratings Guide.
Голосовое приложение было предоставлено Travelocity.com компанией iVB Enterprise Solutions, являющейся подразделением InterVoice-Brite . Созданное на основе голосовой технологии от компании SpeechWorks International , оно позволяет консультировать клиентов туристического агентства по поводу предлагаемых им маршрутов путешествий и других услуг по телефону. «Таким образом, мы сможем удовлетворить потребность наших клиентов в простом доступе к информации по предлагаемым через Интернет сервисам с любого телефона в любое удобное для них время», - считает Террелл Б. Джоунс (Terrel B. Jones), президент и исполнительный директор компании Travelocity.com. Финансовые детали сотрудничества с iVB Enterprise Solutions оглашены не были.
Тем временем, другой партнер туроператора Travelocity.com, Hotwire, - Интернет-компания, основанная в прошлом году как дистрибьютор авиа-билетов и полгода назад открывшая подраздление по продажам мест в гостиницах – модифицировал удобный справочник Hotel Ratings Guide, хорошо известный посетителям Веб-сайта Travelocity.com, и пополнил его новыми предложениями. В частности, заказать место в гостинице посредством Hotwire теперь можно еще в 16 городах США, ранее отсутствующих в списке предлагаемых, а подобрать номер в отеле по специальной цене отныне возможно в 39 гостиницах. Более подробные карты в справочнике позволяют быстрее подобрать через Интернет подходящий гостиничный номер, а фотографии самих гостиниц и окружающей местности помогают получить более полное представление об отеле.