Как правило, август всегда сопровождается суетой, связанной со снаряжением детей в школу. Но далеко не всегда эта суета бывает приятной, поскольку обычно на приобретение школьных принадлежностей уходит уйма времени. Результаты последнего исследования агентства NFO WorldGroup показали, что в связи с этим многие родители в преддверии наступления первого сентября стали чаще посещать Интернет-магазины. Причем большинство из них, дабы угодить ребенку, невольно даже приучает его к самостоятельным покупкам через Сеть.
Статистика доказывает: 74% родителей, совершающих покупки школьных принадлежностей в Интернет, вовлекают в этот процесс детей. 72% опрошенных пап и мам обычно предлагают своему чаду выбирать модель и расцветки тех же ранцев и тетрадей, 42% родителей дают возможность ребенку зайти на Веб-сайт того магазина, который ему больше нравится, а примерно половина взрослых заявили, что их дети самостоятельно заполняют формы и непосредственно участвуют в процессе совершения покупки онлайн, вплоть до процедуры расчета. Из 11 предложенных аналитиками для сравнения Интернет-магазинов для школьников больше всего голосов родители отдали магазину Target , затем в порядке уменьшения числа голосов: J.C. Penney , L.L. Bean , Gap , Amazon.com , Bluelight.com , Staples , Lands’End , OfficeMax , Eddie Bauer и Barnes & Noble . В то же время, если всего 7% родителей покупают книги ребенку в Barnes & Noble, то Amazon.com с этой целью посещает 35% потенциальных покупателей.
Что касается планов на будущее, то прогнозы следующие: более половины опрошенных в последующие три месяца предпочли бы покупать онлайн школьные принадлежности, спортивную обувь и одежду для школьников, тогда как всего 13% ограничились бы, по их словам, приобретением такой мелочи, как калькулятор; всего треть родителей изъявила желание позволить ребенку самостоятельно или под своим присмотром участвовать в процессе соверешения покупки до конца, в то время как остальные предпочитают, например, вводить данные кредитной карточки самостоятельно; свыше 50% взрослых в этом году готовы выложить на покупки к школе в онлайне столько же, сколько и в прошлом году, 40% намерены потратиться больше и только 7% планирует оставить в Интернет-магазинах меньше, чем год назад.