Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
"Мы выступаем за то, чтобы онлайн-реклама стала дешевле"18.08.2001 19:28 9 августа компания Port.ru объявила о появлении на рынке нового рекламного предложения "Валовые объемы рекламы по сниженным ценам", что позволит рекламодателям приобретать значительно большие объемы баннерных показов без увеличения рекламных бюджетов. Рекламный продукт «Валовые объемы рекламы по сниженным ценам» предусматривает продажу как по показам, так и по кликам/переходам. При этом базовая цена на рекламу снижается практически в 10 раз, однако такая реклама предполагает отсутствие таргетинга и фиксированную цену. Однако в данном случае интересней реакция других крупных интернет-порталов Рунета. Пойдут ли Рамблер или Яндекс на аналогичное снижение цен? Если да, то Рунет ждут большие перемены. Мы попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию: Юлию Сигунову, директорa по маркетингу Port.ru, Анну Кронгауз, директорa отдела продаж компании Рамблер, и Елену Колмановскую, директора отдела маркетинга компании Яндекс. Юлия Сигунова, компания Port.ru: Что обозначает такое понятие как "Валовые объемы", какое количество показов достаточно, чтобы попасть под это определение? Ограничений нет. Мы не устанавливали ни верхней, ни нижней границы объемов покупки рекламных мест. То есть, если я правильно понял в понятие "валловый", может быть включен даже один баннеро-показ? В принципе, да. Однако предполагается, что данное предложение будет востребовано только крупными рекламодателями. Кампании с малым рекламным бюджетом по-прежнему будут размещать таргетированную рекламу. Какова средняя цена за 1000 показов согласно новому предложению? Средняя цена составляет $0,5 за тысячу показов. Однако применять этот вид рекламы разумнее, сочетая её с рекламой на статических страницах, работающих на брендинг, а динамические показы увеличат траффик на ресурс рекламодателя. Будут ли применятся в ходе таких кампаний новые технологии баннеро-показов AdVerso или ScreenGlide, а также как будет строится работа с рекламными агентствами? Новые технологии применяться не будут, а политика работы с рекламными агентствами изменится, мы будем работать не на скидках, а на комиссии, как это делается в оффлайне. Не приведет ли ваше решение к падению цен на рекламном рынке Рунета? Это не падение, это дифференциация. На нашем сервере существует много не распроданных площадей, которые по нынешним ценам никогда не будут выкуплены. Мы изучили рынок и определили, по какой цене люди готовы их покупать. Кроме того, сейчас мы являемся несомненными лидерами в российской Сети по числу "пейдж вью" на сайтах портала. Их среднее значение в день составляет 6,5 млн, что значительно превосходит показатели Рамблера или Яндекса, которые соответственно не смогут предложить аналогичной услуги. (прим. редакции: Яндекс, по данным SpyLOG, - 1.5 млн. в день, Рамблер по данным Rambler TOP100, - около 3 млн.) В заключении, я хотела бы отметить, что наша цель сделать онлайн-рекламу дешевле и доступней, приблизив её в соотношении "цена-качество" к рекламе на телевидении или радио. Мы это делаем для интернет-индустрии в целом. Наше предложение должно не только привлечь, но и удержать рекламодателей в интернете и работает на долгосрочную перспективу. Анна Кронгауз компания Rambler: Как вы считаете, приведет ли предложение компании Port.ru к падению цен на рекламу в Рунете? На Рамблере - точно нет! В Рунете - надеюсь, что нет. Сейчас и так крупным брендам цены на онлайн-рекламу не интересны. Представьте себе менеджера такой компании, в день он обсуждает три рекламных бюджета. Первый - на телевидении на $1 млн., второй - в СМИ на $100 тыс. и третий - в Интернет на $2 тыс. Кроме того, падение цен не выгодно ни рекламным агентствам, ни интернет-ресурсам, кроме тех, у кого проблемы с финансовыми средствами. Вы каким-то образом планируете корректировать свою маркетинговую политику в связи с действиями Порта? Скорее наоборот, мы планируем повышать цены на наиболее популярные страницы Рамблера. По моему мнению, рынок сейчас готов к их росту, не сильному и резкому, но постепенному. Сможет ли Порт выйти на самоокупаемость в результате введения "валовых продаж по сниженным ценам"? Я не думаю, что они смогут продать все свои площади, т.к. клиентами такой услуги будут в основном мелкие рекламодатели с небольшими бюджетами. Елена Колмановская, компания Yandex: Как вы считаете, приведет ли предложение компании Port.ru к падению цен на рекламу в Рунете? Наверно, такой поступок с их стороны вполне логичен, т.к. реализовать такие практически нeтаргетируемые баннеро-показы, которые откручиваются на mail.ru, практически невозможно, т.к. они мало интересны потенциальным рекламодателям. В то же время их предложение очень напоминает создание новой баннерной сети из двух миллионов живых ящиков их почты. Причем цены в ней практически ничем не отличаются от цен в других давно уже существующих в Рунете баннерных сетях, а они пока никак не повлияли на снижение цен на рекламу в целом. Планируете ли вы какие-то ответные меры? Мы недавно объявили о размещении на сайтах проекта "Народ" компании "Яндекс" рекламных баннеров, это практически аналог такой же баннерной сети, где таргетинг аудитории невозможен. А предпринимать какие-то действия по поводу появления новой баннерной сети не имеет смысла. Позволит ли это выйти компании Порт.Ру на уровень самоокупаемости? Если они продадут все свои рекламные площади по такой цене, то смогут заработать около $60 тыс. в месяц. По моему мнению, Порт тратит больше. На сколько полезна такая услуга для интернет-индустрии в целом? Думаю, что она повлияет на ситуацию на рынке ровно на столько, насколько это способно сделать появление баннерной сети.
Сергей Николаев последние новости 21.08.2001 18:09 | Новозеландские туристы все чаще пользуются туристическими услугами в Интернет ...» 21.08.2001 17:29 | Апорт Top1000 превратился в SpyLOG Tracker...» 21.08.2001 16:13 | "Домашние сети" по телефонным проводам...» 21.08.2001 15:12 | Amazon.com берет в партнеры своего прямого конкурента...» 21.08.2001 13:33 | Nasdaq приостановил падение в ожидании решения ФРС...» 20.08.2001 22:18 | "@вгустовский педсовет" - 2001...» 20.08.2001 21:34 | Jupiter Media Metrix насчитало в Сети свыше 33 млн. британцев...» 20.08.2001 20:45 | Спрэд-беттинг в России...» 20.08.2001 19:07 | Корпоративная интернетизация в Польше поражает своей масштабностью...» 20.08.2001 16:01 | Крупнейшие порталы воруют данные из компьютеров своих посетителей посредством Веб-жуков...» 20.08.2001 14:19 | Платный контент становится доступней ...» 20.08.2001 13:29 | Nasdaq достиг четырехмесячного минимума...» 18.08.2001 19:28 | "Мы выступаем за то, чтобы онлайн-реклама стала дешевле"...» 18.08.2001 00:01 | Электронные деньги Beenz прекратят свое хождение 26 августа...» 17.08.2001 22:37 | Беларусь - законодательница мод на законы по информационным технологиям...» 17.08.2001 20:09 | Компьютерный рынок не ждет ничего хорошего до 2002 года...» 17.08.2001 15:43 | Кино по Интернету за $3...» 17.08.2001 14:34 | TOP-30 российского интернета...» 17.08.2001 13:36 | Nasdaq вырос вопреки новостям...» 16.08.2001 19:50 | Детский конкурс на миллион долларов...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|