Изучив результаты последнего проведенного GartnerG2 исследования теперь можно усомниться в том, что новый, платный Napster, например, будет пользоваться большой популярностью среди Интернет-пользователей. Аналитики агентства утверждают, что по итогам устроенного ими опроса большинство респондентов не готово платить за копирование и скачивание из сети Интернет музыкальных файлов.
Из более 4 тыс. опрошенных почти половина заявила, что предпочитает слушать на компьютере музыкальные компакт-диски, тогда как лишь 25% участников опроса хоть иногда скачивают и слушают музыку из Сети. Всего 6% опрошенных за последние три месяца реально платили за скачивание музыки в цифровом формате из Интернет. При этом пять наиболее посещаемых платных сервисов, как показали результаты опроса, предоставляют Universal, Sony, Warner, EMI и BMG.