По сообщениям агентства Nielsen//Netratings к концу лета резко возросла посещаемость Веб-сайтов известных авиакомпаний. Аналитики увязывают данный факт с настоящей насыщенностью онлайнового рынка продажи авиабилетов выгодными предложениями и различными рекламными акциями. Борьбу авиакомпаний за клиента в Интернет уже успели провозгласить «авиабилетной войной». Интернет выбрана в качестве поле боя не случайно: маркетинговые кампании в Сети уже доказали свою эффективность.
По статистике Nielsen//Netratings, трафик на сайте US Airways в августе увеличился на 72%. Continental Airlines зафиксировали за этот же период на 34% больше посещений страниц своего онлайнового ресурса, чем в июле. Посещаемость портала Northwest Airlines выросла на 21%. United Airlines отметила августовский бум 18%-ным ростом числа посетителей.