О своем закрытии официально объявила компания 24/7 Media Europe . До сих пор она занималась продажами рекламного пространства онлайн, а также маркетингом по электронной почте. Сомнения по поводу перспектив развития 24/7 Media Europe начали появляться примерно месяц назад, когда головная американская компания прекратила финансирование дочернего европейского, а вместе с ним и южно-американского проектов с целью концентрации усилий на домашнем рынке. С тех пор исполнительный директор 24/7 Media Europe, Карл Уайт (Carl White), предпринял ряд попыток, чтобы компания устояла на ногах, в том числе за счет возможных финансовых вливаний от итальянских инвесторов, но тщетно.
До краха 24/7 Media Europe осуществляла свою деятельность в 13 европейских государствах, в которых имела 18 официальных представительств. В числе клиентов значились такие Интернет-компании, как Handbag.com . Штат сотрудников фирмы со временем сокращался, пока вчера не были уволены последние 30 человек из Лондонского офиса. В заключительной речи по поводу закрытия 24/7 Media Europe Карл Уайт сказал: "Такова уж природа рынка в настоящий момент. Мы хотели продолжить свою деятельность хотя бы в трех странах Европы и были действительно близки к этому".