Агентство по защите интеллектуальной собственности WIPO предложило установить дополнительные, более суровые правила получения доменных имен. Отныне WIPO предлагает установить ограничения на получение Интернет-адресов, созвучных с названиями стран, этнических групп и фармацевтических препаратов. На сегодняшний день агентство имеет право защищать от корыстных киберсквоттеров доменные имена звезд шоу-бизнеса, мировых футбольных клубов, торговые марки компаний. Система по отслеживанию и пресечению нарушений, имеющаяся в распоряжении женевской организации, была разработана в 1999 году и уже несколько устарела.
Результаты исследования, проведенного сотрудниками организации, подтвердили, что киберсквоттерам по-прежнему удается делать хорошие деньги на перепродаже Интернет-адресов. Их бизнес заключается в скупке в среднем по $100 созвучных с названиями крупных компаний и именами известных людей доменных имен с последующей их перепродажей этим же компаниям или людям по сильно завышенной цене. Иногда киберсквоттеры предпочитают оставить у себя "говорящий" Интернет-адрес, по которому размещают свой контент. Новые правила WIPO, которые, впрочем, могут вступить в силу и спустя годы, могли бы помочь разрешить конфликты с выдачей адресов Веб-сайтов, носящих имена бывшего американского президента Билла Клинтона, государства Южная Африка, сражающегося за получение доменного имени southafrica.com с американской компанией, французского городка Cognac и небезызвестного лекарства Виагра.