По статистике, у большинства людей в возрасте старше 50 лет свободного времени куда больше, нежели у вечно занятой молодежи. Наверное, именно поэтому, согласно результатам наблюдений The Media Audit , Интернет-аудитория данной возрастной категории, по крайней мере в США, растет намного быстрее аудитории поклонников Сети иных возрастов. Так, если в 1997 году численность Интернет-пользователей, кому стукнуло 50, независимо от пола составляла в процентном отношении к общей массе примерно 19%, то к 2000 году доля зрелых Веб-серферов увеличилась до 38%. Выводы были сделаны сотрудниками The Media Audit на основе более 500 тыс. телефонных интервью.
Данная возрастная группа пользователей Сети, по мнению Боба Джордана (Bob Jordan), соучредителя исследовательской фирмы с 30-летним стажем работы, представляет собой наибольшую ценность для маркетологов, продвигающих на рынок самые разнообразные продукты. Он полагает, что взрослые пользователи Сети являются самыми активными Интернет-покупателями, поскольку к моменту достижения полувекового возрастного рубежа, как правило, они материально обеспечены и имеют уйму свободного времени. Судите сами: 19,6 млн. Веб-серферов старше 50 лет, а это 44% от общей изученной аудитории примерно в 44,5 млн. человек, - пенсионеры; из оставшихся 56% 8% - владельцы фирм и компаний или же их директора и менеджеры, а 33% от общего числа имеют годовой доход свыше $50 тыс. Кроме того, примерно 31% пользователей Интернет после 55, но не старше 64 лет, располагает теми или иными материальными активами на сумму свыше $100 тыс., в руках 15% - акции и прочие ценные бумаги на суммы более $250 тыс.; 47% опрошенных владеют мобильными телефонами и примерно 21% респондентов в прошедшем году совершал покупки онлайн более пяти раз.