Согласно последнему, опубликованному агентством NOP, отчету свыше 4,8 млн. британцев совершили покупку через Интернет в июне. Размер покупки и ее ценность не принимались при этом экспертами во внимание. Это позволяет говорить о том, что с июня прошлого года по июнь года нынешнего численность онлайновых покупателей в британском Интернете увеличилась на 42%. Основными мотивами совершения покупки в Интернет-магазине в первом летнем месяце этого года оказались удобство и цена.
Самыми ходовыми онлайновыми товарами, как, впрочем, и обычно, в июне оказались книги и компакт-диски. Однако значительный скачок по уровню продаж совершили продукты питания, предметы одежды и электротовары. В последнем случае росту их популярности в значительной мере способствовали женщины, оказавшиеся их основными потребителями. Один из инициаторов проводимого исследования, Симон Чешир (Simon Cheshire) - директор подразделения NOP, справедливо заметил, что в последние 12 месяцев британский Интернет ощутил наиболее значительный приток женщин-пользователей.