Не так давно, даже по меркам российской части сети интернет, в апреле текущего года в Рунет вышло новое издание об электронной коммерции eDaily.ru. Однако, не просуществовав в сети и полугода сайт оказался в коме.
eDaily был плодом фантазии Кирилла Шиденко, наиболее известного в сети как руководителя компании AdVerso, и Анны Артамоновой, экс-контент-менеджера Mags.Ru , и редактора сайта webrating.ru пишущего о рынке интернет-рекламы.
Позиционировалось издание как ресурс, пишущий для покупателей и продавцов интернет-магазинов и всех тех, кто интересуется электронной коммерцией. В рамках этой стратегии на сайте был размещен каталог электронных магазинов.
За время существования eDaily зарекомендовало себя как профессиональный игрок на тесном рынке изданий об электронной коммерции, набрав «довольно приличную», по словам Кирилла Шишенко, постоянную аудиторию, однако, очевидно, стратегия развития ресурса оказалась не достаточно оптимальной.
Кроме того, Кирилл Шиденко, владелец издания на чьи деньги оно создавалось, занялся продвижением в сети более коммерчески окупаемой идеи баннера нового формата AdVerso, основного конкурента на рекламном рынке Рунета, технологиям ScreenGlide и FrontAd, представляемых агентствами IMHO и Promo.ru. В результате все финансовые потоки были переключены на новый проект. С августа сотрудникам eDaily (5 человек) перестали платить зарплату и отправили в неоплачиваемые отпуска, последнее обновление на сайте произошло 25 июля.
Сейчас по информации Алгоритм групп, вопрос о том умрет ли этот проект, продолжит ли свое существование в прежнем качестве или будет передан другому инвестору, решится в течение следующих двух-трех недель, иначе, по мнению Кирилла Шиденко, он может потерять свою ценность.