На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

«Донской табак» остался доволен интернет-рекламой и обещает вернуться осенью

05.09.2001 19:55

Интернет-агенство PRIOR подвело итоги рекламной кампании ОАО "Донской табак" сигарет "XXI век".

Кампания проводилась с 18 июля на серверах компаний Port.ru (ресурс mail.ru), Rambler.ru, Yandex.ru, и стала заметным явлением для российской сети не только благодаря сумме вложенных средств, но и использованию новых рекламных технологий (форматов баннеров) "ScreenGlide" и "AdVerso". "ScreenGlide" использовался для баннеро-показов на сервере Рамблера, "AdVerso" на бесплатном почтовом сервисе Mail.ru и сайте Яндекс. При этом опрос на Mail.ru, проведенный сразу после рекламной кампании, показал, что узнаваемость бренда среди аудитории ресурса составила 53%.

Всего в ходе кампании было показано 9 млн. баннеров с рекламой сигарет "XXI век", промо-сайт акции посетило 69712 уникальных пользователя. Общий CTR составил 1.02%, а на отдельных площадках достигал 3%, при среднем уровне кликабельности, по обычным баннерам, составляющем сейчас менее 0.5%.

Фактически, это было первое крупное появление рекламы табака на сайтах Рунета, результаты которого будут несомненно интересны другим производителям, в том числе и алкоголя, которые благодаря законотворческой деятельности Государственной Думы РФ постепенно изгоняются из оффлайновых рекламных носителей.

По мнению руководителя отдела маркетинга ОАО "Донской табак" Ларисы Колесниковой, -"российское законодательствопродолжает вводить все более жесткие ограничения на рекламу табачных изделий в традиционных СМИ. Поэтому производители сигарет сталкиваются с необходимостью поиска новых способов донесения информации о своей продукции до потребителя. На наш взгляд, Интернет – это новые возможности, новый имидж. Наша рекламная кампания была своего рода экспериментом, который мы считаем удавшимся и хорошим началом для новых проектов."

Комментарий для i2r.ru Сергея Спивака, директора PRIOR.ru:

- Какова общая стоимость рекламной кампании?

По соглашению с Клиентом мы не можем раскрыть стоимость рекламной кампании.

- Какова средняя стоимость тысячи контактов?

Не совсем понятно, что можно считать контактом, поскольку в кампании использовалось несколько новых рекламных технологий наряду со стандартными баннерами. Стоимость клика получилась необычайно низкая для таких брендинговых площадок как Rambler, Yandex, Mail.ru. Назвать её, к сожалению, не могу, поскольку не могу раскрыть бюджет кампании.

- Удалось ли охватить, как вы и хотели, 80% аудитории Рунета? Какими параметрами оценки здесь вы пользовались?

В настоящий момент сложно сказать, был ли такой охват. Что бы ответить на этот вопрос, необходимо было бы помечать каждого пользователя при помощи cookie. А в нашей кампании это делалось не на всех площадках. Думаю, ответ на этот вопрос можно дать очень условно. Мы показывали нестандартную рекламу на трёх крупнейших ресурсах Рунета. Рекламу, которую трудно не заметить. Мы сделали 12 млн. показов. Если считать, что в Рунете 3 - 5 млн. пользователей (кстати, летом их меньше) и подавляющее большинство использует раз в неделю Yandex, Mail.ru или Rambler то можно сказать, что мы охватили 60 - 80% аудитории. При расчёте охвата Рунета надо сначала всем определиться, сколько всего в Рунете пользователей. Пока это значение отличается в разы, говорить о подсчёте цифры охвата бессмысленно.

- Когда можно ожидать следующей рекламной кампании? Т.е. крупномасштабных рекламных акций табачных или алкогольных брендов с использованием новых технологий?

Практически во всех крупных кампаниях мы планируем использование новых технологий. Причём прошедшая кампания - это лишь "пробный шар". В последующих кампаниях будут применены более сложные системы показа и таргетинга. На основе полученных нами исследований будут доработаны кретивные решения для Rich баннеров. Совместно с Донским табаком мы разрабатываем новую осеннюю кампанию.

- Сейчас на российском рынке представлены несколько технологий rich-медиа для баннеропоказов. Какая из использованных Вами технологий оказалась эффективней в ходе рекламной кампании? По кликам, по имиджевому эффекту, по контакту с аудиторией?

Когда мы говорим об эффективности, то надо понимать, что речь идёт о цене и полученном эффекте. Сейчас нет устоявшихся цен на подобную рекламу. Разброс очень большой. В результате сочетание цены, площадки, формата и технологии определяют эффективность, а не технология сама по себе.

Хочется сказать, что полученный в ходе этой кампании опыт позволил сделать много интересных выводов, которые мы используем в дальнейших кампаниях своих клиентов. Уже сейчас мы видим, как доработать креатив и технологию показа для Получения большего эффекта. По этому в своих планируемых кампаниях мы несколько изменим существующие Rich-медиа.

- Каким из новых рекламных форматов вы будете пользоваться в дальнейшем?

Мы позиционируемся на рынке как клиентское агентство, владеющее всем спектром современных рекламных Интернет технологий. Наша задача - понять и предложить своим клиентам оптимальный набор средств для их рекламы. Поэтому для каждого клиента всегда рассматриваем все имеющиеся технологии. Как я уже говорил, эффективность определяет не одна технология, а сочетание таких параметров как цена, площадка, формат, технология.

Сергей Николаев


последние новости
10.09.2001 21:03 | День Microsoft Office XP в российском Интернете...»
10.09.2001 19:11 | Fark.ru - Америка объявляет охоту за российским Интернет-пользователем...»
10.09.2001 17:49 | Белорусов отключили от Интернета ...»
10.09.2001 16:49 | Аналитики NOP зафиксировали 42% рост численности британских Интернет-покупателей ...»
10.09.2001 13:52 | Самым преданным Интернет-пользователям в США уже за 65...»
07.09.2001 21:18 | eDaily.ru на смертном одре ...»
07.09.2001 17:21 | Лидеры технологических компаний постепенно выбывают из ежегодного списка самых богатых людей США ...»
07.09.2001 16:23 | В 2010 году Интернетом в России будут пользоваться 26 млн. человек ...»
07.09.2001 15:53 | Yahoo разворачивает торговлю электронными книгами на перспективу...»
07.09.2001 14:31 | Самый необычный и грандиозный в мире аукцион стартовал на eBay...»
07.09.2001 13:29 | Российские хакеры взломали защиту японского интернет-провайдера...»
07.09.2001 01:03 | Рубрикон получит от Яндекса траффик и деньги...»
06.09.2001 16:49 | Рейман продает российскую почту ...»
06.09.2001 16:02 | Насколько популярен Интернет в Германии?...»
06.09.2001 14:47 | IBM и eBay договорились продвигать товары и услуги вместе...»
05.09.2001 19:55 | «Донской табак» остался доволен интернет-рекламой и обещает вернуться осенью...»
05.09.2001 18:29 | IE 6.0 ставит вопросы совместимости...»
05.09.2001 16:11 | Результаты исследования доказывают: учиться онлайн становится модно...»
05.09.2001 14:52 | Армия и ВВС США призывают новобранцев через Интернет...»
05.09.2001 13:28 | Рейтинг интернет-ресурсов для школ...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100