С 8 октября поклонникам поисковика GoTo.com придется привыкать к его новому имени, логотипу и тикеру. Как сообщает la.internet.com, отныне компания-владелец поискового двигателя, известного моделью платного включения ссылок в листинг, будет именоваться не иначе, как Overture Services. Новый тикер Overture, под которым компания выступит на фондовом рынке - OVER, а логотип компании уже разработан нью-йоркской фирмой Chermayeff & Geismar. Руководство нынешней GoTo.com полагает, что данные перемены помогут компании лучше организовать свой бизнес и хоть какое-то время отличаться от тех двойников, которые берут себе схожие с GoTo.com имена.
На сегодняшний день в базе рекламодателей GoTo.com насчитывается уже свыше 45 тыс. имен. Число постоянных пользователей системы перевалило за 63 млн. человек. Смена корпоративного имени GoTo.com, как справедливо заметили аналитики, последует сразу после завершения в конце сентября первого прибыльного для компании квартала. Как полагают финансовые эксперты, прибыль GoTo.com по итогам третьего по счету в этом году отчетного периода составит примерно $0,02.