А ведь доверие Интернет-пользователей электронной экономике все-таки растет! Свидетельствуют об этом и показания известного индекса Yahoo/AC Nielsen Internet Confidence Index, измеряющего электронную коммерческую активность Интернет-пользователей. Согласно последним данным, рост веры пользователей в сетевую экономику составил 5 единиц среди всех потребителей и 7 единиц среди Интернет-пользователей с июня 2001 года. В то же время, по прогнозам экспертов рейтинга, впредь пользователи Сети будут тратить онлайн все больше и больше.
Так, аналитики полагают, что в четвертом квартале этого года Интернет-покупатели оставят в Интернет-магазинах и на онлайновых площадках $16 млрд. 43% тех Интернет-пользователей, кто пока не сильно активно осваивает его возможности, обещают совершить покупку онлайн в текущем квартале, тогда как в июне лишь 29% были готовы на это. Как полагает большинство самих Веб-пользователей, преимущество совершения покупок через Интернет состоит в том, что здесь и выбор больше и описание продуктов полнее и понятнее. В то же время онлайновые цены, по мнению активных и потенциальных Интернет-покупателей, не кажутся намного ниже цен в оффлайне, а число мошенничеств с кредитными картами по статистике даже выше.