На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Редизайн сайтов под "золотой треугольник"

25.03.2005 14:30

Недавно были опубликованы результаты уникального исследования интернетчиков программой Eyetools, которая отслеживает направление взгляда на экран. Некоторые сайты сразу же приступили к редизайну своих страниц.

Как мы уже сообщали, в результате этого уникального исследования на сайте популярной поисковой системы Google были определены те области, куда чаще всего направлены взгляды посетителей. Как видно на сгенерированной карте, внимание пользователей концентрируется в так называемом "золотом треугольнике", который располагается в левом верхнем углу на странице с результатами поиска.

Результаты этого исследования стали настоящим откровением для профессионалов в области дизайна, но в особенности — для игроков на чрезвычайно конкурентном рынке поисковых систем, где каждый щелчок мыши пользователя мгновенно конвертируется в доллары, а рекламные доходы поисковых систем превышают несколько миллиардов.

Очень любопытная статья в связи с этим появилась на MediaPost. В статье под названием "Поисковый интерфейс будущего" в реалистичном стиле описывается хронология будущих событий, инициированных открытием вышеупомянутого "золотого треугольника". События развиваются так. Октябрь 2005-го года. Прошло девять месяцев с момента публикации результатов исследования, и компания Ask Jeeves выпустила новую версию своего сайта, который навсегда изменил поисковую индустрию. Колонка с рекламными ссылками на новом сайте располагалась там, где ее никто никогда раньше не помещал: слева на странице, а нормальные результаты поиска — справа. Блоггеры сразу поняли, что к чему, — ведь рекламу разместили именно там, где фокусируется внимание пользователей. Начались массовые акции протеста. Тысячи блогов разместили кнопки "Бойкот Батлеру" (предприниматель Батлер сейчас покупает Ask Jeeves). Через Google была организована кампания по ассоциации сайта Ask.com с запросом "вражеский поисковик". Но было уже поздно. Несмотря на все старания прогрессивной общественности, трафик Ask.com стремительно увеличивался, а прибыли компании выросли на порядок. Это неудивительно, ведь CTR контекстной рекламы на Ask Jeeves был втрое выше среднего по индустрии, а ROI — в 10 раз выше. Закончилось тем, что к все поисковые сайты были вынуждены последовать примеру Ask Jeeves.

Конечно, рассказ о том, что колонки с платными и нормальными ссылками поменяются местами, — это шутка. Но в каждой шутке есть доля правды. Возможность исследования зон привлечения внимания на странице действительно заставляет некоторые компании изменять дизайн своих веб-сайтов. И это не только поисковые сайты.

Руководитель фирмы Eyetools Грег Эдвардс (Greg Edwards) даже завел специальный блог Eyetools Research, в котором он разъясняет значение "золотого треугольника" для различных сайтов. Нужно сказать, что у каждого сайта — свои особенности, и не всегда центры притяжения внимания посетителей имеют форму треугольников. Но анализ направления взглядов посетителей сайта позволяет выявить самые притягательные зоны, а также "черные дыры" и пустые места на каждой странице. В качестве подтверждения присутствия "черных дыр" специалисты Eyetools провели эксперимент с известным сайтом Ebay.com, когда в таких зонах размещали текст с тарабарщиной вроде "Никакой банковской гарантии" или "Мгновенная потеря денег" — и эти фразы замечал только один из 25-ти посетителей!

Исследование Eyetools помогает разместить важную информацию именно в том месте, куда смотрит большинство пользователей. И, наоборот, неприятные, но обязательные дисклеймеры можно разместить в "мертвых" зонах. Но самое главное, что исследование Eyetools позволяет оптимизировать размещение аттракторов внимания так, чтобы они гармонично располагались на странице и покрывали максимальную площадь.

В принципе, видеокамера с программой Eyetools позволяют даже менять местоположения рекламы на странице, чтобы оно всегда перемещалась в ту точку, в которую пользователь направляет свой взгляд. Но будем надеяться, что до такого дело не дойдет.

Рекомендации и примеры редизайна страниц на основании опытов Eyetools изложены в отдельном документе. Там показаны страницы до и после редизайна с соответствующими картами распределения взглядов посетителей.

текст: Анатолий Ализар
Источник: Вебпланета


последние новости
03.06.2005 19:37 | SpyLOG выпускает продукт специального назначения...»
03.06.2005 19:11 | Subscribe.Ru приглашает всех на распродажу...»
03.06.2005 19:03 | Конкурсы и Интернет: точки сборки ...»
03.06.2005 18:51 | Стартовала казахстанская интернет-премия...»
03.06.2005 18:34 | ICANN одобрила домен .xxx...»
02.06.2005 15:24 | Link Utility 3.0: менеджмент ресурса как составляющая кибермаркетинга...»
01.06.2005 16:10 | AGAVA вспомнила про день рождения...»
01.06.2005 15:28 | Женщины лидируют в онлайн-шоппинге...»
01.06.2005 15:18 | Adobe выпустил плагин для веб-разработчиков...»
01.06.2005 14:47 | 158 сайтов создали специалисты Сайтодрома на выставке "Перспективные технологии и системы"...»
31.05.2005 16:58 | Webprojects.Ru опубликовал результаты исследования рынка услуг по оптимизации сайтов в 2004 году...»
31.05.2005 16:16 | II московский Фестиваль графического дизайна и интерактивного искусства DeArt...»
30.05.2005 21:29 | Психология дизайна. Государственный сертификационный курс...»
30.05.2005 21:03 | Курс "Flash MX | Базовый курс" запланирован с 19 июня на 26 июня...»
30.05.2005 20:56 | Служба рассылки привлекает авторов бонусами...»
28.05.2005 17:18 | Скрытые возможности Photoshop CS. Для профессионалов...»
28.05.2005 17:11 | Photoshop. Лучшие фильтры (+CD)...»
28.05.2005 17:08 | Flash. Трюки...»
28.05.2005 17:04 | Цифровая фотография. Трюки...»
28.05.2005 16:58 | Рисуем на компьютере: Word, Photoshop, CorelDRAW, Flash...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100