Вслед за большинством Интернет-компаний, бриз финансовых неурядиц ощутил на себе каталог ресурсов About.com . Своим вынужденным решением владельцы портала вычеркнули из сети Веб-сайтов каталога порядка 300 ресурсов, до сих пор входящих в его состав. Они же уволили около 60 удаленных авторов, сформировавших и поддерживающих эти сайты. Целью данной акции, как нетрудно догадаться, стало сокращение расходов контент-провайдера.
Ключевым мотивом к реструктуризации каталога оказалось ослабление онлайнового рекламного рынка. Большую часть доходов каталог черпает именно из кошельков рекламодателей. Primedia, купившая About.com в прошлом году за $690 млн. в ценных бумагах, уже предупредила о снижении своих прогнозов на третий квартал и финансовый год в целом. По подсчетам Jupiter Media Metrix , в августе на страницах About.com побывали 15,4 млн. уникальных посетителей, что составило 16% от общей Интернет-аудитории США.
Отныне штат удаленных сотрудников Интернет-каталога составит около 450 человек, тогда как численность внутренних работников не превысит 250 человек. 300 «обреченных» сайтов будут удалены из сети About.com в последующие несколько дней. Ссылки на эти разделы попросту будут переправлены на другие ресурсы каталога. Контент, который авторы готовили по контракту для About.com, владельцы каталога предоставили в пользование его творцов, хотя по праву он и принадлежит About.com.