Наверное, уже всем Интернет-пользователям известны уловки, посредством которых онлайновые издания пытаются показать ничего не подозревающему читателю свою рекламу. Свыклись и с растущими прямо на глазах баннерами, и с выскакивающими (pop-up) окнами, и с незатейливыми героями мультяшек, танцующими прямо на открытой странице. Однако в Salon.com придумали новый способ показа рекламы - принудительный. Отныне каждый посетитель Веб-сайта издания обязан будет изучить тот или иной рекламный баннер прежде чем попасть к той статье, которую пожелал прочитать.
Таким образом, реклама получается не такой уж навязчивой, а каждый посетитель видит объявление рекламодателя, что называется, наверняка: страничка с рекламой открывается при нажатии на заголовок статьи в том же окне и либо спустя несколько секунд переключается на текст материала самостоятельно, либо предлагает перейти в текст статьи по новой ссылке. Первым рекламодателем, решившим опробовать этот новый способ показа баннеров, стал американский коммуникационный провайдер Sprint. В своих высказываниях по поводу нововведения на сайте Salon.com аналитики Jupiter Media Metrix лишь сравнили его со способом показа рекламы по телевидению и пожелали команде издания успешного его освоения. Со стороны же преданных завсегдатаев Веб-сайта Salon.com посыпались как положительные отзывы, так и совсем отрицательные, причем последних, что вовсе неудивительно, оказалось гораздо больше.