Известнейший Интернет-магазин Amazon.com ударился в туристический бизнес. Вчера, 26 сентября, компания объявила о заключении партнерских соглашений с Expedia и Hotwire.com. Совместно с ними в стенах Amazon.com отныне открыт магазин туристических сервисов, где можно забронировать гостиничный номер, заказать в аренду автомобиль или приобрести авиабилеты. Все имеющиеся в банке данных магазина предложения - со скидкой, по расчетам нынешних партнеров это непременно должно привлечь часть 35-миллионной аудитории постоянных клиентов Amazon.com.
По мнению экспертов, данное сотрудничество должно оказаться взаимовыгодным, поскольку для Expedia и Hotwire.com это означает неминуемый рост собственных продаж, а для Amazon.com - лишние комиссионные доходы. По условиям соглашения, Amazon.com только размещает на своем Веб-сайте предложения туроператоров, тогда как обработкой заказов, доставкой и оформлением услуг занимаются исключительно их поставщики. В последнее время Amazon.com, похоже, все отчетливее осознает положительные стороны такого бизнеса, в котором фактически продает ни что иное, как свое "раскрученное" имя. Стоит напомнить, что предыдущую подобную сделку Интернет-гигант заключил пару недель назад с компанией Target, пополнив ассортимент продаваемой у себя продукции товарами нового партнера - одеждой, ювелирными изделиями и предметами для дома.