Не исключено, что теперь исследования Jupiter Media Metrix станут cкучнее. Представители руководства аналитического агентства объявили о решении сократить штат своих сотрудников еще на 30%. На этот раз компанию покинут 180 из 600 сотрудников. Целью данного шага стало стремление уменьшить ежегодные расходы агентства на $40 млн.
В апреле Jupiter уже лишил работы порядка 18% своих аналитиков. Вообще, это лето выдалось очень нелегким для Jupiter, как и для многих других участников рынка электронной коммерции. В рамках осенней реструктуризации в агентстве произошли и другие кадровые перестановки. В частности, Jupiter Research обрело своего нового президента, некоторые отделы сменили руководителей. Более подробно нынешнее руководство Jupiter намерено обсудить текущие проблемы и способы их разрешения на плановом собрании 6 ноября. Оно будет посвящено подведению финансовых итогов третьего квартала.