Из 2850 сайтов, принимавших участие в конкурсе Communication Arts, были выбраны 43 победителя, из которых 38 в различных категориях, от баннеров до корпоративных сайтов, были созданы с использованием технологии Flash и ShockWave. Это более чем убедительная победа и доказательство привлекательности и перспективности Flash-технологий. По словам устроителей конкурса и победителей, Flash позволяет создавать по настоящему интерактивные, но в то же время компактные приложения, что особенно важно при создании приложений для сети Интернет.
Flash-технологии используются при создании рекламных материалов и web-сайтов такими компаниями, как Nike и Volvo, применяются в индустрии выставок и развлечений, например, музеем современного искусства Сан-Франциско. Технология также применяется телевизионными каналами, в частности The Discovery Channel и The Learning Channel. Такие известные торговые марки, как Barbie, Herman Miller, Mercedes, Sutter Home, Timex тоже используют в своих рекламных материалах ShockWave и Flash технологию. Разработчики, участвовавшие в конкурсе и завоевавшие награды, также сходятся на едином мнении об удобстве и перспективности Flash-технологии.
Подробнее о конкурсе