По слухам, вскоре западному миру Интернет-рекламы суждено содрогнуться. О своем слиянии совсем скоро могут объявить агентства DoubleClick и Real Media. Из неофициальных источников поступает информация о том, что представители DoubleClick уже довольно успешно ведут переговоры с небольшой фирмой и ее влиятельным «папочкой» – швейцарским гигантом PubliGroupe. Предположительно они пытаются договориться о купле-продажи программного обеспечения OpenAdStream компании Real Media, после чего та, судя по всему, прекратит свое существование.
Распространители слухов затрудняются сказать, во сколько DoubleClick обойдется его новая покупка, однако более или менее точно указывают сроки подписания заветного соглашения. По их мнению, об окончательном заключении сделки можно будет говорить уже сегодня, во вторник, хотя официальное объявление о слиянии должно появиться ближе к концу этой недели. Стоит напомнить, что в последние месяцы PubliGroupe сулил Real Media, четвертому по величине после DoubleClick, 24/7 Media и Engage рекламному агентству, политику независимости. Теперь, видимо, «швейцар» в корне изменил своим взглядам.