Компания Coca-Cola опровергла слухи о якобы проводимой производителем напитков рекламы на мусульманских Веб-сайтах. О появлении «поддельных» логотипов гиганта на страницах некоторых из них руководство Coca-Cola, согласно собственным заверениям, само узнало совсем недавно. В официальном распространенном заявлении представители Coca-Cola отрицают какую-либо причастность предприятия к онлайновой рекламной кампании одноименной торговой марки на Ближнем Востоке. «Представленная реклама является сфабрикованной и не разрабатывалась компанией Coca-Cola», - утверждают они, - «компания Coca-Cola с огромным уважением относится к культурам и религиям всех тех 200 стран, в которых работает».
Тем временем, никто не пытается отрицать присутствие логотипов The Coca-Cola Company на мусульманских ресурсах в сети Интернет. С одной стороны, это может быть чистой воды повокацией, с другой – действительно превосходным ходом американского рекламодателя. «Случайное» недоразумение пришлось как раз на время крайнего обострения международных отношений Америки с Востоком. Напомним, что совсем недавно в подобного рода конфликт якобы по ошибке была вовлечена известная компания CNN, по слухам показавшая видеозапись с радостными лицами палестинцев в день совершения в США терракта десятилетней давности.