Как известно, многие потенциальные покупатели используют Интернет только для получения дополнительной информации о продукте, его цене или компании-производителе. Саму же покупку они совершают оффлайн. В прошлом году таких покупателей в США оказалось около 10% от общей массы. В 2001 году, как подсчитали эксперты из International Data Corporation , Интернет подтолкнет к приобретению товара или услуги оффлайн уже 17% потенциальных покупателей.
По данным Jupiter Communications, подобная тенденция получит свое развитие и в будущем. В 2005 году, например, американцы могут потратить оффлайн около 632 млрд. «лишних» долларов. Мотивом к совершению покупок на эту сумму снова окажется заманчивая реклама в Интернете. Но, между тем, в кассах самих Интернет-магазинов в том же 2005 году американские Веб-пользователи оставят всего лишь $199 млрд.