Владельцы Интернет-портала Yahoo! всерьез обеспокоены снижением рейтинга ресурса на фоне конкурентов. По итогам сентября, Веб-сайт Yahoo! заметно сдал позиции MSN.com , детищу Microsoft, и AOL.com , представляющему в Сети одноименную оффлайновую корпорацию. Однако на конференции, посвященной как раз обсуждению результатов работы Yahoo! в прошедшем квартале, президент Интернет-гиганта, Джефф Маллетт (Jeff Mallett), дал свое объяснение происходящему. Он публично заявил, что Интернет-порталы конкурентов сильно завышают реальные показатели посещаемости своих ресурсов, а потому опережают Yahoo!
На самом деле, как пояснил президент Маллетт, по итогам сентября, например, Yahoo! зафиксировала 210 млн. уникальных хостов. При этом компания учитывала тот факт, что если посетитель открывает Веб-страницы Yahoo.com сразу в двух окнах Интернет-браузера, это все равно считается за одно уникальное посещение. Другие же Интернет-порталы учитывают подобный «двойной заход» за два отдельных, уникальных. А если бы Yahoo! пользовалась именно такой методикой, за сентябрь в отчете посещаемости Веб-сайта компании значилась бы цифра в 389 млн. уникальных заходов.
Впрочем, с другой стороны, не стоит забывать и о независимых прогнозах аналитиков. Еще до подведения квартальных итогов Yahoo! эксперт агентства Merrill Lynch , Генри Блоджет (Henry Blodget) заявил о весьма шатком будущем Интернет-гиганта.