Дельные советы по грамотной рассылке электронных писем рекламного характера на основе результатов проведенного исследования дали аналитики из компании Forrester Research . Первым делом они посоветовали авторам рассылок следить за контентом, которым они начиняют отправляемые в массовом порядке письма. Кроме того, письма с маркетинговым подтекстом должны быть максимально краткими и не частыми. В этих случаях подписчики реже всего будут отказываться от получения рассылки.
Как показали результаты проведенного опроса, максимальный интерес Интернет-пользователи проявляют к электронным письмам от туристических операторов. В среднем лишь 5% подписчиков впоследствии отказывается от получения сообщений данной тематики. Чисто технически наиболее позитивный эффект в удержании подписчиков оказывают так называемые double-opt рассылки. Они требуют как подписку на рассылку на Веб-сайте, так и последующее подтверждение подписки по электронной почте.
Также аналитики на основе полученных в ходе опроса цифр попытались составить портрет наиболее интересующегося тематическими рассылками пользователя. 56% фанатов рассылок оказались в возрасте от 16 до 34 лет, не имеющими детей. 46% пользуются Интернетом в течение как минимум 2 лет. 44% имеет Высшее образование. И в среднем они проводят онлайн по 9 часов в неделю.
95% подпадающих под это описание опрошенных считает работу с электронной почтой основным занятием в Сети. 41% - за то, что электронная почта – лучший способ узнать больше о новом товаре или услуге. 36% подписчиков рассылок реально читают большую часть писем, на которые подписались. А 9% пересылают полученные письма своим друзьям.