Знаменитый Элтон Джон согласился стать главным героем предрождественской телевизионной рекламной кампании Royal Mail . Royal Mail является подразделением британской компании Consignia и занимается доставкой двух третей товаров, приобретенных в Великобритании через Интернет. Сюжет рекламного ролика о том, как известнейший на весь мир певец выбирает и покупает в интернет-магазине товары, а затем персонал Royal Mail доставляет их в роскошные апартаменты «звезды». Процесс доставки и вручения сопровождается приятной мелодией - последним синглом I Want Love из нового альбома Элтона Джона.
Представители Consignia признались, что избрали для предновогодней кампании именно Элтона, поскольку певец – коренной британец, страстный фанат покупок и ценитель известных брэндов, к коим они причисляют Royal Mail. Каждый месяц певец затрачивает на одни лишь цветы порядка 10 тыс. фунтов-стерлингов. Предновогодняя же телевизионная акция обойдется организаторам по предварительным оценкам в 10 млн. фунтов. Первый показ ролика по британскому телевидению пройдет завтра, а завершится кампания аж 21 декабря.