Интернет-медиа XXI века: интерактивный маркетинг
14.02.2002 10:20
3-я Всероссийская конференция
25 - 26 февраля 2002г.
Москва| гостиничный комплекс "Золотое кольцо"
Организаторы:
журнал "Интернет маркетинг" и журнал "Маркетинг
и маркетинговые исследования в России" (Издательский дом Гребенникова).
Тел. (095) 239-9291, 239-9190,
Факс (095) 951-5710,
e-mail conf@grebennikov.ru
На конференции традиционно подводятся итоги развития российского интернета как среды маркетинговых коммуникаций по данным исследований за истекший 2001 г., анализируются достигнутые успехи и прогнозируются основные тенденции на наступивший год. Основное
внимание уделяется не просто статистике Рунета, а стратегии и практике его успешного использования как инструмента при решении реальных маркетинговых задач в продвижении товаров и услуг на отечественном рынке.
Ознакомившись с опытом практиков и советами специалистов Вы получите ответы на вопросы:
Что дает создание сайта для фирм традиционной экономики и сколько это стоит?
Следует ли создавать свою службу для создания и поддержания интернет-проектов или поручить это сторонним специализированным компаниям?
Почему не работает Интернет-проект, как определить его эффективность?
Каковы преимущества интерактивной рекламы и как грамотно их использовать?
Как вписать on-line акции в традиционную маркетинговую стратегию компании?
Полный список вопросов которые будут освещены на конференции Вы найдете в программе
конференции. Модератор конференции - Андрей Себрант, главный редактор журнала "Интернет-маркетинг", Генеральный продюсер Лайкос Истерн Юроп.
Среди докладчиков:
Лев Глейзер (AdWatch), Петр Залесский (КОМКОН-2), Федор Вирин (Спайлог), Кирилл Шиденко (Adverso), Дмитрий Ашманов (mDigital), Тимофей Бокарев (Promo), Григорий Шанаев (Anet), Кирилл Готовцев (независимый эксперт) и другие известные специалисты.
Источник: Cnews
последние новости
16.06.2005 21:01 | Google вводит крохотные рекламные форматы...»
16.06.2005 20:56 | Яндекс анонсировал поиск по определениям и переводам...»
16.06.2005 20:37 | Subscribe.ru продает маркетинговые исследования...»
16.06.2005 18:18 | Новая версия программы Semonitor 3.1...»
15.06.2005 16:49 | Google предлагает работу на дому...»
14.06.2005 15:38 | VeriSign останется администратором .net...»
14.06.2005 14:49 | Уязвимость в Adobe License Management Service...»
14.06.2005 14:45 | Стартовал всемирный конкурс веб-дизайнеров...»
10.06.2005 21:14 | Сделать удобно и остаться незамеченным: специальное интервью с А. Лебедевым ...»
10.06.2005 19:19 | Пресс-конференция Артемия Лебедева в Иркутске...»
10.06.2005 18:36 | Интернет-статистика как элемент маркетинга...»
10.06.2005 16:55 | Поисковики скрывают рекламные ссылки...»
09.06.2005 20:54 | Arton SiteReport оценит web-сайты...»
09.06.2005 20:48 | Семинар "Реклама в интернете: как сделать ее эффективной"...»
09.06.2005 14:20 | Google запустила новый сервис для веб-дизайнеров...»
07.06.2005 19:56 | Конкурс на лучший этнический сайт Сибири...»
07.06.2005 18:05 | Объявлены итоги Russian Realty Web Award 2005...»
07.06.2005 17:40 | II московский Фестиваль графического дизайна и интерактивного искусства DeArt 2005: Программа фестиваля...»
06.06.2005 15:05 | Работы-победители 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы...»
03.06.2005 20:01 | Международный конкурс знаков и логотипов Тамга...»
|
|