Исследователи из агентства GartnerG2 выяснили, что основным мотивом совершения покупок онлайн, нежели в традиционных магазинах, на сегодняшний день остается удобство процесса приобретения. 81% участников проведенного агентством опроса заявили, что ходят за покупками в интернет-магазины, поскольку это просто и быстро. При этом 33% высказались в пользу низких цен в Сети. Таким образом, интернет-аудитория лишний раз подтвердила всем известную истину «время-деньги».
Между тем, из совокупности преимуществ 49% опрошенных выделили удобство совершения покупки онлайн, 2% на первое место ставят цену. 30% считают, что важно и то, и другое. 59% респондентов сказали, что покупают только в тех интернет-магазинах, в которых имеют опыт покупок и знают ассортимент. По оценкам экспертов Gartner, мировой объем предпраздничных продаж в этом году составит около $25 млрд., что на 39% выше аналогичного прошлогоднего показателя.