Антивирусная компания MessageLabs представила результаты проведенного ее сотрудниками опроса. Согласно полученным данным, 28% сообщений корпоративной электронной почты являются спамом. Две трети участвующих в опросе компаний решили изменить в связи с этим политику работы с электронной почтой. Наконец-то руководители фирм и компаний осознали острую необходимость решения данной проблемы.
По оценкам аналитиков MessageLabs, каждый корпоративный сотрудник ежедневно завтрачивает на изучение и удаление спама из почтового ящика на работе в среднем по 10 минут. Соответственно убыток компании от удаления спама каждых 100 сотрудников составляет примерно 47 тыс. фунтов. В условиях нынешнего экономического спада подобные потери существенно сказываются на деятельности большинства компаний. Основатель и маркетинговый директор MessageLabs Джос Уайт (Jos White) сделал акцент на том, что «наконец-то фирмы осознали негативное влияние спама не только на работу сотрудников IT-отделов, но и на общую продуктивность предприятий в целом».