Согласно данным опроса Cahners In-Stat , 64% пользователей мобильного Интернета в целом не интересуют рекламные объявления, приходящие им на телефон или карманный компьютер. Единственное, что может привлечь их внимание – специальные предложения и скидки. Большинство участников опроса высказалось за то, чтобы у владельцев мобильников и КПК была возможность выбирать, какую рекламу получать. Тем временем, рекламодатели все реже предлагают им подобный выбор.
По статистике, в последнее время резко участились случаи, когда владельцев мобильников с поддержкой стандарта передачи коротких сообщений SMS атакуют спаммеры. Причем во многих случаях получатели нежеланной рекламы вынуждены платить за входящее SMS-письмо. Verizon Wireless, взымающая оплату и за входящие SMSки, недавно подала в суд на Acacia National Mortgage, поскольку та выслала в адрес клиентов Verizon около 170 тыс. непрошенных рекламных писем. Сквозь сети оператора мобильной связи AT&T Wireless просочилось за прошедший месяц около 1,1 млн. посланий.
На сегодняшний день 5% пользователей сотовых телефонов в США имеют доступ в мобильный Интернет.