Один из лидеров онлайнового финансового сектора - английский банк Egg - считает, что интерактивное телевидение является мощным потенциальным каналом для распространения услуг тем клиентам, которые не имеют или не хотят использовать персональный компьютер.
Согласно заявлению Egg, интерактивное телевидение (iTV) способствует развитию банковского сектора в Интернете. В период с сентября 2000 по апрель 2001 года Egg зарегистрировал 5 млн. новых пользователей через этот канал.
Специалисты исследовательского института MORI считают, что цифровое телевидение открывает интерактивные технологии для нового сегмента потребителей - для тех, кто по тем или иным причинам не может воспользоваться стандартным доступом к Интернету. Таким образом, процесс исчезновения границы между персональным компьютером и интерактивным телевидением является лишь вопросом времени.
Egg давно обратил внимание на развитие новых технологий. Так, из двух третей населения Англии, использующих мобильные телефоны, 5 млн. пользователей имеют WAP-телефоны, и Egg рассматривает их как потенциальных клиентов для нового типа услуг.
По данным на апрель 2001 года, около 5 млн. англичан проводили через Интернет финансовые операции, что составляет около трети всех пользователей страны. В то же время, еще около трети населения имеет сегодня доступ к интерактивному телевидению, а еще несколько лет назад лишь немногие из них впервые услышали о подобных технологиях.
Согласно информации онлайнового банка, на сегодняшний день 48 % англичан (22 млн. человек) используют интерактивные технологии, причем Интернетом пользуется лишь 2,2 млн. человек. За первые шесть месяцев этого года Egg удалось привлечь 370 тыс. новых клиентов. Однако аналитики Gartner отмечают, что некоторые пользователи собираются закрывать свои онлайновые счета в связи с тем, что банк хочет использовать технологию Passport от Microsoft в качестве системы идентификации.