На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Рекламисты NYTimes.com продают не клики, а посетителей

21.11.2001 07:43

Как вчера уже сообщалось, в пятницу на сайте газеты The New York Times прошел эксперимент, в рамках которого испытывалась новая технология показа онлановой рекламы. Суть новой технологии заключается в том, что рекламодатель покупает не баннеропоказы, и даже не клики, а сессии посетителей сайта. При этом, зайдя на сайт, пользователь будет вынужден смотреть рекламу одного и того же товара или услуги до тех пор, пока не покинет сайт.

Такой рекламный формат во многом напоминает телевизионную рекламу, особенно если учесть, что, по мнению экспертов, последовательную рекламу от одного рекламодателя по всему сайту вполне можно сравнить с 30-секундным рекламным роликом. При этом реклама присутствует не только в форме баннеров, но повсюду на сайте – на кнопочках, в виде интерактивных сообщений и т.п. Таким образом, у рекламодателя есть возможность более подробно рассказать о рекламируемом товаре или услуге.

Сейчас сессионная реклама только набирает обороты. В четверг Ассоциация онлайновых издателей (Online Publishers Association - OPA) одобрила формат, а уже в пятницу сессионная реклама дебютировала на сайте NYTimes.com - это была реклама лекарства Nexium. На этой неделе эксперимент продолжится - ожидается реклама автомобильной компании Porsche и финансовой компании E*Trade.

"Двигая индустрию рекламы от продаж показов к продажам посещений, мы делаем шаг в правильном направлении как для издателей, так и для рекламодателей, и это поможет нам интегрировать онлайновые и традиционные масс-медиа. Превращая сессию пользователя в основную покупательную единицу, мы приближаем онлайновый способ измерения эффективности рекламы к модели, используемой в традиционных масс-медиа," - заявил Майкл Зимбалист, исполнительный директор OPA.

Сессионная реклама – всего лишь одно из многих онлайновых рекламных нововведений, родившихся с целью соблазнить несговорчивых рекламодателей и заставить их раскошелиться на рекламу в Интернете. Эксперты по онлайновой рекламе заявляют, что сессионная реклама изменит сам способ, при помощи которого издатели и рекламодатели вычисляют стоимость интернет-рекламы и измеряют ее эффективность.

Традиционно цены на онлайновую рекламу высчитываются на основе данных демографической статистики и количестве подписчиков или на основе количества кликов, то есть количества раз, которые пользователь кликнет на рекламе. Предполагается, что клики дают рекламодателю полную картину того, что происходит с его рекламой в Интернете. Однако издателей такой способ исчисления устраивает все меньше и меньше. Ведь, согласно исследованию, проведенному Nielsen/NetRatings, средний CTR в Интернете с 1996 года упал с 2.12 % до 0.44 %. Траты на онлайновую рекламу тоже понизились.

Итак, все это время издатели упорно искали пути спасения тонущего рынка онлайновой рекламы. В этом году был представлен ряд новых баннерных форматов. Изменились размеры баннеров, появились видео- и аудио-компоненты баннеров. Но маркетинговые принципы до сих пор оставались старыми.

Поначалу NYTimes.com будет фокусировать сессионную рекламу в зависимости от контекста. Например, реклама компании E*Trade будет показываться посетителям, которые зашли в раздел "Финансы" или "Технология". В будущем планируется получать информацию о посетителе из регистрационных данных, из файлов cookies и т.п., и основывать таргетинг рекламы уже исходя из полученных данных.

Сессионная реклама может стоить около $25 000 за 75 000 сессий, что соответствует примерно 375 000 показам. При этом New York Times обещает, что читатель увидит рекламу как минимум на пяти страницах.


CNet News


последние новости
21.11.2001 17:20 | Призрак Opera...»
21.11.2001 17:01 | ООН: интернет необходим развивающемуся миру...»
21.11.2001 17:00 | Кризиса онлайновой рекламы не существует...»
21.11.2001 15:05 | Microsoft обязалась компьютеризировать сельские школы...»
21.11.2001 10:10 | Интернет-торговля попала в потребительскую десятку...»
21.11.2001 09:50 | Новая бизнес-модель Сети - по пенни за страницу...»
21.11.2001 09:35 | ICQ отмечает юбилей...»
21.11.2001 09:10 | Утверждена "концептуальная модель" XML...»
21.11.2001 07:43 | Рекламисты NYTimes.com продают не клики, а посетителей...»
20.11.2001 18:49 | Nokia выпускает Symbian смартфон...»
20.11.2001 17:27 | Онлайновое образование станет следующей технологией, которая завоюет мир...»
20.11.2001 17:11 | Spylog ищет дистрибьюторов...»
20.11.2001 15:07 | В Рунете открылся портал, посвященный беспроводным технологиям передачи данных ...»
20.11.2001 13:50 | В скором будущем интернет-компании ожидают серьезные трудности...»
20.11.2001 10:20 | IT-компании объединились в ассоциацию...»
20.11.2001 10:14 | Конференция "Инфобизнес-2002"...»
20.11.2001 10:00 | Новые индексы Рамблера...»
20.11.2001 09:50 | Открылся Graphics.ru, новый ресурс, посвященный двухмерной графике...»
20.11.2001 09:40 | Проводится тестирование новой системы оплаты за каждую минуту показа рекламы в сети...»
19.11.2001 20:39 | Gateway предлагает бесплатную установку компьютерного оборудования на дому, но не всем...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100