По результатам исследования, проведенного компанией Fletcher Advisory для интернет-провайдера широкополосного доступа BTopenworld, англичане все больше используют Интернет и все меньше смотрят телевизор.
По утверждению 34% опрошенных, после подключения к Интернету по широкополосному доступу их зрительские предпочтения радикально изменились, и теперь Интернет занимает время, раньше посвящаемое просмотру ТВ. В среднем время просмотра сократилось на 5 часов в неделю. Более того, 61% опрошенных заявляют, что, имея доступ в Интернет, они готовы и вовсе отказаться от ТВ. Для сравнения, абоненты обычного доступа дали такой ответ только в 19% анкет.
Поскольку для нового подключения требуется обычная телефонная линия, но при этом скорость возрастает в 40 раз (по сравнению с обычным соединением dial-up), клиенты стали проводить больше времени в Интернете в пиковые дневные часы.
Кроме того, новая технология стимулирует пользователей к расширению круга интересов. Так, треть опрошенных клиентов широкополосного доступа заявляет, что теперь они просматривают гораздо больше новых веб-сайтов, чем ранее.