Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
О технике интернет-рекламы14.05.2005 19:55 Никто не любит интернет-рекламу. Особенность в том, что на рекламу на радио, на телевидении или в газете можно закрыть глаза и просто её не замечать —сменить волну, переключить канал, закрыть рукой газетную полосу. Интернет очень интерактивен, реклама порой с трудом удерживается в экране. Но ненавидима не столько реклама, сколько отдельные её проявления. Реклама на телевидении, как правило, — это неожиданная пауза в кульминационном моменте фильма минут на 5, на радио — навязчивость. Почему самая нейтральная реклама в газете? Ответ в конце параграфа. Итак, речь пойдет о форматах рекламы в интернете. Ниже приведена таблица, где слева описано свойство рекламы, справа — комментарий.
Пример 1 Тот, кто впервые видит изображение сверху, может подумать, что это изображение поисковой формы (все признаки на лицо). Баннер поисковой системы "Апорт"выглядит как типичная поисковая форма. Но таковой не является. Последствия "поиска по баннеру"— потеря времени. Пример 2 Снова "Апорт": Надписи в баннере визуально напоминают гиперссылки (это не совпадение, а ставка дизайнера на неопытных пользователей). Т.к. формат баннера gif (на flash надписи действительно можно сделать самостоятельными гиперссылками), на какую "ссылку" не нажимай — придешь в одно и то же место. Пример 3 Соблазняет водителя поискать для себя интересную работу. Предварительно зайдя на jobster, но не в результаты поиска по слову «водитель», как ожидается.
В таблице приведены наиболее распространенные бесы интернет-рекламы. Бывает, что реклама представляет собой совокупность из этих свойств. Тогда рекламодатели получают в свою сторону не потребителя, а комок негативных эмоций. Почему самая нейтральная реклама в газете? Ответ на вопрос:
Автор: Илья Бобяков последние новости 28.06.2005 21:15 | Интернет из командной строки...» 28.06.2005 20:22 | Создана Ассоциация Спамеров Поисковых Систем...» 28.06.2005 20:16 | Статистика Сайта 2.1: статистика и анализ вашего сайта...» 25.06.2005 15:18 | Производителей браузеров призывают не блокировать рекламу...» 25.06.2005 15:04 | Новые возможности расширенного поиска от MSN Search...» 25.06.2005 14:55 | Поддержка RSS будет встроена в Windows...» 25.06.2005 14:45 | Журнал для веб-мастеров WEB ABOUT #2...» 23.06.2005 18:17 | Разработчики Opera не верят в популярность Firefox...» 23.06.2005 15:24 | Человек-контекст ...» 22.06.2005 19:54 | Лето в RLE: конкурс на самый яркий и летний баннер...» 22.06.2005 19:39 | Кросс-реклама может оказаться эффективной...» 22.06.2005 19:31 | Сделай свою жизнь лучше при помощи flash-баннеров...» 22.06.2005 19:17 | eBay запускает сайт для веб-разработчиков...» 22.06.2005 19:03 | Subscribe.Ru запустил сервис Direct...» 20.06.2005 15:58 | Заработал выбор сайтов для показа рекламы AdWords...» 18.06.2005 20:21 | Веб-аналитика — перспективный бизнес...» 18.06.2005 18:03 | Журнал для веб-мастеров WEB ABOUT...» 17.06.2005 15:30 | Комкон посчитал Рунет...» 17.06.2005 14:56 | Yahoo! обеспечит всем желающим поиск на сайте ...» 17.06.2005 14:36 | Opera законопатила дырки...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|