Специалисты из университета Лос-Анджелеса утверждают, что уже 72,3 % населения США стали интернет-пользователями.
В ежегодном отчете UCLA (University of California at Los Angeles), посвященном влиянию Интернета на жизнь людей, утверждается, что количество пользователей, подключившихся к Сети, продолжает расти. Ажиотаж вокруг электронной коммерции уже прошел, а в списке основных причин, вызывающих недоверие к онлайновой деятельности, остаются приватность и безопасность передаваемой информации.
По мнению составителей отчета, первой жертвой Интернета стало телевидение. Люди проводят в Сети то время, которое раньше они тратили перед телевизорами.
Исследователи обнаружили, что несмотря на массовое закрытие доткомов, Интернет оказывает сильное влияние на жизнь людей. Большое количество американцев уже подключились к Сети, а в следующем году их число увеличится. В настоящее время 72,3 % населения США пользуются Интернетом, в то время как в 2000 году их было 66,9 %. В среднем они проводят в Сети 9,8 часов в неделю. Год назад этот показатель составлял 9,4 часа в неделю.
Уровень использования электронной коммерции также остается высоким - в 2001 году 48 % интернет-пользователей совершили онлайновые покупки, хотя этот показатель и несколько ниже прошлогоднего - 50,7%.