В США 60% предприятий предлагают онлайновый доступ к информации о продуктах и услугах, в то время как два года назад данный показатель составлял 47 %. Эти сведения были получены консалтинговой фирмой RHI Management Resources, которая провела опрос 1400 финансовых директоров американских компаний, имеющих более 20 сотрудников. При этом 29 % финансовых руководителей отметили, что стоимость публикации данных в Web снизилась, в то время как в 1999 году так считали 28 %.
Обеспечение онлайнового доступа к информации о продуктах и услугах позволяет компаниям быстрее выходить на рынок, наращивать продажи, повышать конкурентоспособность и совершенствовать системы взаимодействия с потребителями. По мере того, как пользователи все больше доверяют Интернету и чаще совершают онлайновые сделки, спрос на онлайновый доступ к информации о продуктах и услугах растет.