Сделано это было для того, чтобы оказывать услуги интернетчикам в привычной тем среде.
"Может быть риэлтеры и не так быстро умеют набирать сообщения на клавиатуре сотового телефона," - прокомментировал это событие Андрей Веялис, редактор обозрения Ревью-Недвижимость, отвечавший за техническую сторону эксперимента, - "зато они часто владеют информацией, которая не успевает попасть в интернетовские базы данных по недвижимости. Вопрос заключался лишь в том, чтобы те интернетчики, которые надеются найти "горячие" варианты в сети, могли своевременно запросить у агента актуальные варианты. Использование ICQ на мобильном телефоне для этого наиболее практично". Большинство агентов по недвижимости или не имеют в офисе подключения к интернет, или физически не успевают проверить электронную почту в рабочее время, из-за большого количества поездок, отчего время ответа на запросы интернет-пользователей неоправданно увеличивается. "Мы и раньше получали запросы от потенциальных клиентов по электронной почте и по SMS, и решили, что интернетчикам легче решиться на обращение в риэлтерскую фирму, когда они видят агента по недвижимости в онлайне. Сеть изменяет представление людей о компаниях - пользователям интернета удобней обращаться к живым людям, а не к безликим компаниям", - сказала Елена Астахова, первый агент по недвижимости, подключивший мобильный телефон к ICQ. "В крайних случаях, когда я не могу оперативно ответить по ICQ с мобильного телефона, я тут же пересылаю контактный номер техническим работникам в агентство, они делают экспресс-выборку в базе данных и связываются с клиентом от моего имени. Надеюсь, что экономия времени будет особенно заметна во время вынужденных ожиданий в государственных учреждениях".