Если вы, уважаемый читатель, еще не играли в Sudden
Strike (которая называется в России «Противостояние 3»), то, считайте,
2001 год прошел для вас напрасно. По общему мнению редакции «Тостера»,
эта игра на голову опережает все остальные стратегии по мотивам Второй мировой
войны и лучше, чем какой-либо иной программный продукт доказывает, что российские
программисты с правильным менеджментом ( «Противостояние» сделала
питерская команда Fireglow, а издавали немецкая CDV
и российская «Руссобит-М») заткнут за пазуху любые Electronic Arts.
Помните, как мы брали Нормандию? А как вычищали фашистов из бетонных дотов
под Тобруком? А как подорвался на мине наш последний «Иосиф Сталин»?
А как Ганс с фаустпатроном засел в избушке и подбил сразу два T-70? А как товарищ
генерал разглядел в бинокль, где стоят вражеские 122-миллиметровки, и мы устроили
им небольшое ковровое бомбометание? Да, были годы боевые.
Так вот, на днях стало известно, что к концу второй половины 2002 года Fireglow,
наконец, сделает продолжение Sudden Strike, которое, уж конечно, будет не хуже,
чем оригинал. Судя по скудным сведениям, которые пожелала открыть CDV, основным
нововведением станет участие в игре новой стороны — Японии (до этого воевали
только Германия, Великобритания, США и Россия). Кроме того, в игру будет добавлено
множество новых элементов — в частности, атмосферные эффекты, более реалистичные
модели военной техники и даже такие тонкости, как, например, возможность ликвидировать
пассажиров грузовиков и джипов без полного уничтожения самых машин.
Как простодушно сообщил в пресс-релизе директор по разработкам CDV Мартин Лёхляйн
(Martin Loehlein), «даже первые тестовые миссии приклеили меня к монитору».