Первый наличный евро в России будет выплачен компании Яндекс за изготовление промо-страницы единой валюты.
Представительство Европейской Комиссии в России начинает новый этап широкомасштабной информационной кампании в российских СМИ, посвященной новой европейской валюте. Этот этап откроется акцией на >Яндексе.
Представительство Европейской Комиссии в России неслучайно остановило свой выбор именно на интернете", - сказал Винсент Пикет, Временный Поверенный в делах. - "Евро называют новыми деньгами новой Европы. Интернет, как новое медиа, как нельзя лучше соответствует духу преобразований, которые происходят сегодня на нашем континенте".
Акция начнется в ночь с 31 декабря на 1 января, когда единая валюта официально будет введена в наличное обращение, и продлится две недели. Нестандартная форма проведения акции станет новогодним сюрпризом для посетителей главной страницы Яндекса.
"Вполне символично, что информационная кампания по евро начнется в рунете раньше, чем на телевидении и в других СМИ", - говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. - "Именно здесь концентрация "пользователей" новых денег максимальна. Обеспеченным работающим людям, часто ездящим за границу, в первую очередь нужна информация о новой европейской валюте."