Компания Jupiter Media Metrix, специализирующаяся на организации исследований и измерений в интернете, сообщила в среду, что отныне при подсчете трафика сайтов она не будет учитывать результат действия pop-up-рекламы. Pop-up-реклама основана на автоматическом открытии нового окна браузера, в котором загружается рекламируемый сайт. Использование подобной рекламы, по мнению аналитиков компании, завышает реальный показатель посещаемости. Так, например, 54% посетителей сайта компании Vivendi-Universal попадают на него через pop-up окна. JMMX выделит отдельную категорию сайтов, львиная доля трафика которых образуется за счет pop-up-рекламы, а в общих рейтингах такие сайты участвовать перестанут. При этом, следует отметить, что ведущий конкурент JMMX на сегодняшний день, компания Nielsen/NetRatings, уже давно перестала учитывать трафик, создаваемый pop-up рекламой. Возможно, JMMX, которая раньше придерживалась противоположных позиций по этой проблеме, переняла практику Nielsen/NetRatings в свете грядущего слияния двух компаний.