Каждый новый покупатель обходится интернет-магазинам в 12 долл.
Согласно ежеквартальному исследованию онлайновой розничной торговли, проводимому компанией Boston Consulting Group, сумма, необходимая для привлечения одного покупателя, снизилась для интернет-магазинов с 45 долл. в первом квартале 2000 года до 12 долл. в третьем квартале 2001 года. Хотя между третьим и четвертым кварталами 2000 года этот показатель вырос на 3 доллара, за первые три квартала 2001 года он упал на треть.
В результате опроса, проведенного среди 63 американских онлайновых магазинов, выяснилось, что использование ими оффлайновых СМИ для маркетинговых целей снижалось на протяжении трех первых кварталов 2001 года. В первом квартале на оффлайновую рекламу пришлось 39% бюджета интернет-магазинов, а в третьем квартале 2001 года данный показатель составил всего 22%.
Оценивая стоимость "приобретения" одного нового покупателя, специалисты из eMarketer приходят к выводу, что в 2001 году для этого требовалось потратить 958 долл. на рекламу в бумажных изданиях, в то время как при использовании баннерной рекламы было необходимо всего 21 долл., а с помощью электронной почты – 24 долл. Стоимость рекламы на радио оказалась самой высокой, выяснилось, что для привлечения одного покупателя с помощью этого средства массовой информации надо потратить 1457 долл.