В течение Рождественских праздников, более 33 миллионов европейских покупателей искали подарки в интернет-магазинах. Это на 40% больше, чем в 2000 году.
По информации агентства Reuters, исследование, частичные выводы которого процитированы выше, показывает лишь уровень посещаемости ресурсов и не говорит о том, какое количество денег было оставлено в сетевых магазинах. И тем не менее, даже такие скупые данные являются четким косвенным индикатором того, что интернет-торговля по-прежнему является одной из основных точек роста в Европе.
По предварительным оценкам агентства Jupiter Media Metrix, общий объем продаж европейских интернет-магазинов составил около 2,59 миллиардов долларов и превысил уровень 2000 года на 71 процент. Трафик на сайты, торгующие товарами через Интернет, растет с гораздо более высокими темпами, чем количество новых пользователей Сети: за февраль-декабрь прошлого года количество европейских интернетчиков выросло на 23%, а трафик интернет-магазинов – на 38%. Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-магазины не только обзавелись своими постоянными клиентами, но и весьма энергично наращивают свою "клиентскую базу".