подсчитала компания WebScan Technologies. Согласно результатам подсчетов, в 2001 году рунетчики чаще всего вспоминали о Microsoft, Linux и НТВ.
Компания WebScan Technologies представила "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета" за 2001 год. Рейтинг составлен на основе данных системного мониторинга WebScan, отслеживавшего в течение 2001 года упоминания о 750 ведущих брендах, на страницах более чем 300 интернет-ресурсов общей информационной направленности (www.gazeta.ru, www.lenta.ru, www.rbc.ru и другие). Десятку рейтинга составили бренды Microsoft, Linux, НТВ, IBM, Sony, "Известия", МСС, Siemens, ВАЗ, "Ведомости".
Большинство брендов, вошедших в Топ 100, относятся к рынку информационных технологий. На втором месте по упоминанию - торговые марки, представляющие ведущие средства массовой информации, и на третьем - бренды автомобильной промышленности. Среди самых неожиданных результатов рейтинга WebScan за 2001 год - лидерство бренда Московская сотовая связь, который по количеству упоминаний в Сети значительно обгоняет своих конкурентов: на 31 позицию МТС и на 55 позиций "Билайн". А также отставание всемирно известной торговой марки Coca-Cola, которая значительно уступает отечественной "Черноголовке".
"Запуская наш проект, мы не ожидали, что интерес к "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета" как со стороны специалистов, так и простых пользователей Сети будет так велик", - заявил Владимир Серов, генеральный менеджер компании WebScan Technologies. В связи с этим компания решила сделать рейтинг ежегодным.