Jupiter: агентствам интернет-рекламы необходимо менять ценовую политику
17.01.2002 17:15
Очевидно, что онлайновые рекламные агентства переживают сегодня не лучшие времена, и общий экономический спад лишь усугубляет негативные тенденции на рынке онлайновой рекламы. Тем не менее, как свидетельствуют исследования, у онлайновых рекламных агентств все же остаются в руках кое-какие инструменты, способные хотя бы частично компенсировать потери.
Согласно данным компании Jupiter Media Metrix, большинство рекламодателей достаточно равнодушно относятся к тому, как будут в дальнейшем складываться их отношения с онлайновыми рекламными агентствами. 34% рекламодателей склонны полагать, что эти отношения они будут улучшаться вместе с оптимизацией предложения рекламных услуг, однако 67% не видят столь обнадеживающих перспектив, подумывая о том, чтобы свернув отношения с агентствами, самостоятельно заняться продвижением своих ресурсов и услуг в Сети. Несколько крупных медиа-корпораций, включая Yahoo!, заявили о попытках оптимизировать свои отношения с рекламными агентствами, поручая проведение сетевых рекламных компаний агентствам, с которыми они сотрудничают в области оффлайновой рекламы.
Рекламный рынок Сети насыщен и постоянно пополняется новыми агентствами, в том числе и онлайновыми филиалами таких известных рекламных корпораций, как Omnicom Group и WPP Group, однако найти свободную нишу становится все труднее.
В среде рекламодателей нет единого мнения о том, какая стратегия более выгодна - прибегать к услугам сразу нескольких рекламных агентств или ограничиться одним, однако ясно, что те, кто предпочитает пользоваться услугами одного агентства, попадают в большую зависимость от весьма и весьма недешевых стратегических услуг по измерению популярности брэндов, а также по медийному планированию.
По данным JMM, творческая состоятельность является основным критерием при выборе агентства для 28% рекламодателей. Те из агентств, которые в состоянии обеспечить анализ потребительской мотивации и реакций, найдут большее понимание в среде рекламодателей.
CNews.ru
последние новости
18.01.2002 10:13 | Электронная товарная биржа превысила собственный рекорд объема торгов...»
18.01.2002 09:49 | Эпоха каскадеров уходит в прошлое...»
18.01.2002 09:21 | В Хабаровске пройдет первый интернет-форум...»
18.01.2002 08:53 | В Италии отловили плодовитую группу хакеров-антиглобалистов...»
18.01.2002 08:28 | Великий Ник Парк делает двенадцать короткометражек для интернета...»
18.01.2002 06:07 | Конференция "Возможности России в области экспорта услуг по разработке программного обеспечения"...»
18.01.2002 05:30 | IAB написала новые стандарты баннерной статистики...»
18.01.2002 04:38 | Уолтера Хьюлетта могут попросить уйти в отставку?...»
18.01.2002 04:03 | "Лаборатория Касперского" выпускает новую версию популярной российской антивирусной системы...»
18.01.2002 03:46 | Faktura.ru подводит итоги 2001 г....»
18.01.2002 03:45 | "Интернет-медиа XXI века" снова займется маркетингом...»
18.01.2002 03:03 | Экслер отказался войти в Российскую академию Интернет...»
18.01.2002 02:43 | США готовятся к легализации азартных сетевых игр...»
18.01.2002 02:22 | Компании Силиконовой Долины лоббируют массовое внедрение широкополосного Интернета ...»
18.01.2002 01:35 | 80% молодежи США имеют доступ в Сеть и тратят в ней менее 1% своих доходов...»
18.01.2002 01:31 | MessageLabs: ежемесячно создаются 400 новых вирусов...»
18.01.2002 00:56 | Ежегодно интернет-траффик вырастает втрое...»
18.01.2002 00:05 | IBM разрабатывает офис нового поколения...»
17.01.2002 17:35 | Перспективный формат баннеров, строжайшие правила!...»
17.01.2002 17:15 | Jupiter: агентствам интернет-рекламы необходимо менять ценовую политику...»
|
|