Jupiter: агентствам интернет-рекламы необходимо менять ценовую политику
21.01.2002 06:31
Очевидно, что онлайновые рекламные агентства переживают сегодня не лучшие времена, и общий экономический спад лишь усугубляет негативные тенденции на рынке онлайновой рекламы. Тем не менее, как свидетельствуют исследования, у онлайновых рекламных агентств все же остаются в руках кое-какие инструменты, способные хотя бы частично компенсировать потери. Согласно данным компании Jupiter Media Metrix, большинство рекламодателей достаточно равнодушно относятся к тому, как будут в дальнейшем складываться их отношения с онлайновыми рекламными агентствами. 34% рекламодателей склонны полагать, что эти отношения они будут улучшаться вместе с оптимизацией предложения рекламных услуг, однако 67% не видят столь обнадеживающих перспектив, подумывая о том, чтобы свернув отношения с агентствами, самостоятельно заняться продвижением своих ресурсов и услуг в Сети. Несколько крупных медиа-корпораций, включая Yahoo!, заявили о попытках оптимизировать свои отношения с рекламными агентствами, поручая проведение сетевых рекламных компаний агентствам, с которыми они сотрудничают в области оффлайновой рекламы. Рекламный рынок Сети насыщен и постоянно пополняется новыми агентствами, в том числе и онлайновыми филиалами таких известных рекламных корпораций, как Omnicom Group и WPP Group, однако найти свободную нишу становится все труднее. В среде рекламодателей нет единого мнения о том, какая стратегия более выгодна - прибегать к услугам сразу нескольких рекламных агентств или ограничиться одним, однако ясно, что те, кто предпочитает пользоваться услугами одного агентства, попадают в большую зависимость от весьма и весьма недешевых стратегических услуг по измерению популярности брэндов, а также по медийному планированию. По данным JMM, творческая состоятельность является основным критерием при выборе агентства для 28% рекламодателей. Те из агентств, которые в состоянии обеспечить анализ потребительской мотивации и реакций, найдут большее понимание в среде рекламодателей.
СNews.RU
последние новости
21.01.2002 18:08 | Провайдер "Ринет" заблокировал сайты издательства "Открытые системы"...»
21.01.2002 17:23 | "Финанс-Аналитик" готовится запустить электронную систему кроссинга для внебиржевой троговли акциями ...»
21.01.2002 17:05 | Альфа-Банк "обернул" почти $4 млн. интернет-денег...»
21.01.2002 14:52 | MP3.com подает в суд на собственных адво...»
21.01.2002 14:04 | Western Digital перестанет торговать восстановленными жесткими дисками...»
21.01.2002 13:35 | Объявлен победитель новогодней лотереи IT-Форума'2002...»
21.01.2002 13:26 | На российском фондовом рынке появился новый сервис...»
21.01.2002 12:39 | J.D. Edwards CRM 1.1 ориентировано на деловое сотрудничество...»
21.01.2002 11:42 | Украденные ноутбуки будут взрываться...»
21.01.2002 11:08 | В поисках оптимальной бизнес-модели Amazon.com снижает цены...»
21.01.2002 10:32 | Полиция Тайланда задержала интернет-миллионера накануне самоубийства...»
21.01.2002 10:00 | AOL готовится выкупить Red Hat?...»
21.01.2002 08:32 | 2002 год станет переломным для мобильной коммерции...»
21.01.2002 07:27 | Siebel и PwC Consulting предложат своим клиентам использовать приложения для управления взаимоотношениями сотрудников...»
21.01.2002 07:08 | Создан альянс компаний Hewlett-Packard Company и Deloitte Consulting ...»
21.01.2002 06:31 | Jupiter: агентствам интернет-рекламы необходимо менять ценовую политику...»
21.01.2002 05:07 | Поиск в Интернете на NorthernLight будет платным ...»
21.01.2002 04:40 | Analysys: потоковое видео станет очень популярным к 2006 г. ...»
21.01.2002 04:05 | Поисковый сервер Ask Jeeves будет предлагать ссылки для прямых покупок...»
21.01.2002 03:02 | Будущее – за жидкостным охлаждением процессоров?...»
|
|