30 октября АО «ВымпелКом», ведущий российский оператор сотовой связи, оказывающий услуги под семейством торговых марок «БИ ЛАЙН», и ОАО «Седьмой Континент», крупнейший оператор сети розничной торговли Москвы, объявили о заключении партнерского соглашения о приеме платежей за услуги сотовой связи «Би Лайн» через кассы сети магазинов «Седьмой Континент».
Магазины сети работают 24 часа в сутки и располагаются практически во всех административных округах Москвы. Оплату услуг связи можно будет произвести наличными в 170 кассах, в любом из 18 магазинов «Седьмого континента», для чего достаточно назвать кассиру номер телефона, на который производится платеж, получить чек и сохранить его.
Кроме того, в планах «Седьмого континента» открыть до конца года еще 9 новых магазинов.
Новое предложение значительно упростит процесс оплаты услуг сотовой связи «Би Лайн», сделав её марку еще более конкурентоспособной в противостоянии с МТС на российском рынке GSM-связи.
В то же время в ответ на инициативу «ВымпелКома», руководство «Мобильных телесистем», буквально в тот же день объявило об ответных мерах, модернизировав свою систему клиентского биллинга, которая в связи с ростом абонентов не справлялась с нагрузкой, что приводило к увеличению времени обработки и выставления счетов с 3 до 15 дней.
Теперь узнать о состоянии собственного счета можно будет узнать в течении часа.
Последние события еще раз доказывают справедливость выдвинутого ранее предположения о том что в условиях когда и качество и тарифы на услуги обоих операторов практически сравнялись, сфера конкурентной борьбы начинает распространяться на введение новых сервисов.